Дилер Foton в Тюмени

ул. Авторемонтная, д.10А

+7 (3452) 680-655

Гарантия на автомобили Foton

Гарантия на автомобили FOTON составляет 3 года или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента приобретения у Официального дилера. Плановое техническое обслуживание и внеплановый ремонт, в период действия Гарантийного срока должны выполняться только у Официальных дилеров. 

Условия гарантии

  • гарантия на новые автомобили FOTON распространяется только на транспортные средства, приобретенные у официальных дилеров;
  • гарантийный срок на автомобиль FOTON составляет 2 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше;
  • гарантия на двигатели FOTON-CUMMINS составляет 12 месяцев или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше;
  • производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течение 1 года с момента продажи автомобиля первому покупателю;
  • гарантия на эвакуацию (доставку) автомобиля FOTON к ближайшему официальному дилеру для ремонта распространяется, если выполняемый ремонт покрывается гарантией на автомобиль и автомобиль не может двигаться своим ходом или дальнейшая эксплуатация транспортного средства небезопасна;
  • смена собственника транспортного средства не является основанием для прекращения гарантии на автомобиль FOTON;
  • гарантия на шины и аккумуляторные батареи, первоначально установленные на автомобили, предоставляется производителями указанных компонентов.

Ограничения области действия гарантии

Гарантийные обязательства не распространяются на ремонт некоторых узлов и деталей автомобилей. Гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется только на следующие случаи:

  • регламентные работы при плановом техническом обслуживании, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании;
  • нормативный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования;
  • незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов. Например: слабый шум, скрип или вибрация; очень медленная утечка масла и других жидкостей через гидравлические уплотнения, не вызывающие уменьшения количества этих жидкостей; щели между панелями и зазоры на кузове, допускаемые стандартами производителем «BEIQI FOTON MOTOR CO.LTD»; дефекты внешнего покрытия, не видимые в нормальных условиях и т.д.;
  • ущерб, оцененный квалифицированным персоналом как следствие неполного или несвоевременного обслуживания. Например: пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО. Значительный – более 500 км перепробег между плановыми ТО, а также возникшие как следствие дефекты, не заявленные своевременно и не устраненные вовремя;
  • повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использование его в горах, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная производителем «BEIQI FOTON MOTOR CO.LTD»;
  • повреждения на автомобилях, списанных си утилизированных с выдачей акта;
  • повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями, такими как воздействия химических веществ и кислотных дождей, воздействия частями дорожного покрытия (камни, песок, соль и т.п.), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, а также стихийными бедствиями;
  • повреждения грузового отсека в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза;
  • расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потери времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
  • любой автомобиль, у которого изменены показания одометра и затруднено определение пробега;
  • расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации, за исключением случаев, когда замена вызвана устранением сырьевого или производственного дефекта;
  • дефекты, возникшие вследствие обслуживания или ремонта не у официального Дилера, являются основанием для отказа в предоставлении гарантии.

Запишитесь на гарантийное обслуживание

После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер